Мне выпало счастье посетить аж 3 концерта Милен Фармер 15-го, 17-го и 18-го января на 1-ой категории, в первый раз я сидела слева от основной сцены и Милен на песне Ange, parle-moi поплыла мимо меня на люстре, я даже встала на стул что бы быть поближе к ней! На втором концерте я сидела прямо перпендикулярно сцене (т.е. напротив) на первом ряду (хотя на билете было написано 29 ряд, в Берси, как известно нумерация наоборот) и могла наблюдать работу техников за пультом. На третьем концерте я сидела справа от сцены. И что самое интересно каждый раз концерт смотрелся по новому и даже не зависимо от этого каждый концерт имел свой оттенок. И так обо всем по порядку!
Так как у меня были билеты 1-ой категории, и я могла себе позволить большую часть дня гулять по Парижу, а не убивать весь день на статичное стояние в очереди в 4-ую категорию (танц-партер). Ближе к 6-ти часам вечера я подтягивалась к Берси вставала в первую очередь, что бы попасть на территорию Берси, затем во вторую что бы войти в здание, над каждой дверью написаны буквы (например: A-D). Войдя в здание я увидела 4 палатки торгующими концертным миленостаффом (значки, майки, брелоки и т.д. с Милен), затем ленно гуляя (времени было целый вагон) по фойе я увидела ещё две. В одной из них я купила стафф т.к. там было намного меньше народа. Ещё в фойе продавали сэндвичи и напитки. По фойе и по зрительному ходили молодые люди и продавали программки концерта, истошно при этом крича: "Программа! Покупайте программу!!!" (надоели страшное дело) эти программы были дорогие аж по 30 евро, наверное, их по этому так сильно рекламировали. Ещё ходили люди, которые продавали значки в виде красных ленточек в виде петельки, видимо это в знак борьбы со смертельной болезнью.
За пол часа до начала концерта я нашла свой сектор Р вошла в зал, но увы и ах не могла найти свой ряд, так как не могла найти нумерацию рядов (потом мне наши объяснили, что номер находится на полу), девушка которая помогала людям рассаживаться увидела моё замешательство, я ей на ломаном английском объяснила ситуацию и она помогла найти мне моё место. 17-го числа моими соседями были Маша-Reve и Костя. Маше мне подсказывала, откуда появится Милен и другие хитрости концерта, за что я ей выражаю благодарность. Перед концертом люди делают "волну" сначала танц-партер затем зал по окружности и как только она доходили до конца зала, то сразу снова начиналась в танц-партере и так по кругу какое-то время. Такую красоту я имела удовольствие наблюдать (и участвовать) 15-го числа, 17-го и 18-го тоже были "волны", но не такие шикарные. Кто ходил на концерт 13-го числа рассказывали, что "волны" были ещё шикарнее, чем 15-го числа. До концерта показывали фильм о последствиях ядерной бомбы в Японии. На заставке фильма была надпись сделанная подчерком Милен, как мне потом переводили гласила следующие (точно не помню): "Этот фильм произвел на мня впечатление. Я хочу им с вами поделится. Милен Фармер". Конечно, фильм хорошо снят, но перед концертом Милен совсем не хочется смотреть на голых лысых мужиков и страдание людей. Фильм настолько неприятный и тяжелый, я даже заметила что многие люди которые имеют сидячие места заходят в зал после окончания фильма. После окончания фильма объявили 20-ти минутный антракт. Начинаю рассматривать сцену боле подробно: основную сцену закрывает занавес из плотного материала возможно дерева, но не из ткани точно! В танц партере стоит вторая сцена в форме креста.
На протяжении этих 20-ти минут звучит эффект грозы, и кажется, что концерт вот-вот начнется, но это всё обман.
Итак, ровно через 20 минут резко гаснет свет и слышно громкое «Ша-ша-ш-ш-шарап» затем звучит негромкая музыка напоминающая хоровое церковное пение и в полной темноте можно разглядеть неяркие огни капсулы, в которой находится Милен. Она движется по потолку из левого края основной сцены (это очень хорошо видно если сидеть слева то сцены, т.к. в центре зала висит огромный телевизор, и он закрывает часть полета если сидеть справа) ко второй сцене-кресту и как только она зависает над второй сценой над самим крестом включается яркий красный свет (полет капсулы от одной сцены до второй где-то 3 мин). Когда капсула с Милен зависает над второй сценой, начинается вступление к песне Peut-etre toi. Звук настолько мощный и громкий, что кажется, проходит через все тело, это было не просто круто – это было страшно - действительно очень классный эффект! После того как капсула опускается, на сцену поднимаются шестеро накаченных мужчин в длинных кожаных плащах отцепляют тросы поднимают капсулу и несут её на основную сцену в этот момент опускается сверху мостик соединяющий две сцены и медленно открывается занавес. Они ставят её на сцену и уходят капсула сама поднимается принимая вертикальное положение. В этот момент на двух экранах на основной сцене и не кресте появляется изображение, как мне показалась красных кровяных телец, по середине основной сцены загорается солнце из лучей - очень эффектно! Затем прозрачная крышка капсулы сама открывается Милен лежит несколько секунд с закрытыми глазами, затем их открывает видит полный зрительный зал и улыбается.
01- Peut-etre toi на Милен золотые сапоги очень высокие как чулки, золотой лиф и шорты, всё это украшено стразами, также на Милен золотой плащ из лент. На Peut-etre toi нет хореографии Милен просто ходит по сцене и улыбается. После того как Милен выходи из капсулы и начинает ходить по сцене за капсулой открывается люк и капсула туда опускается затем он сразу закрывается. На экранах на первой сцене вместо кровяных телец появляется изображение Милен, но одно чуть крупнее второго.
02 - XXL тоже никакой хореографии, Милен также ходит по сцене. На сцене две скрещенные "палки" с сиреневыми прожекторами изображая Х. 18 января Милен на этой песне резко повернулась вокруг своей оси - это было круто!!! После окончании песни Милен здоровается с публикой и спрашивает, не хотим ли мы спеть с ней, затем она с залом поёт припев XXL.
03 - Dans les rues de Londres тоже отсутствие танцев, Милен также ходит по сцене. На экранах красивые изображения обнаженных мужчины и женщины и т.п.
04 - California немного другая аранжировка песни, немного по-другому звучит "c'est sexy" как бы не договаривая. Два экрана сливаются в один, опускаются декорации в виде красных волокон, на экране второй сцены появляется изображение желтых лент с надписью "не пересекать". Милен появляется без золотого плаща, ходит по ступенькам, когда подходит к правому или левому краю сцены и в конце припева она делает движения как в туре 96 года. На большом проигрыше Милен встает в позу как на экране увертюры тура 96 года. Завершает выступление на середине сцене, спиной к зрителям в позе: ноги на ширине плеч и резко оборачивается, что бы сказать последние "c'est sexy" тоже очень эффектно!!!
05 - Porno Graphique когда включается свет то Милен стоит на небольшой круглой платформе, которая отделилась от пола основной сцены на 3 метра конечно не так высоко как на Je te rends ton amour в прошлом туре, но как окажется позднее это не придел. На большом экране показывается что-то напоминающие операцию на сердце. Милен все поет без фанеры даже бесконечно повторяющуюся фразу, "je dis non". После плавного спуска платформы Милен удалятся со сцены с левой стороны, перед этим лукаво предложив коктейль. На сцене появляются танцоры такие горячие и с таким самомнением что того и глядишь из штанов выпрыгнут. По-моему был закос под Майкла Флетли, но движения у них далеко не синхронные. Они танцуют минут 5 при этом, издавая стук, обовью как при чечетке, но если присмотреться этот звук издает ударник, профессионально молотя по ударной установке.
06 - Sans Contrefacon ну это просто бомба!!! Вступление немного другое, что заставляет зрителей быть в неведение несколько секунд. На танцовщицах черные пиджаки с цветными лоскутами-аппликациями и бордовые цилиндры. На сцене появляется Милен на ней черная "кофточка" с перьями, черный цилиндр, некоторое подобие юбки из шифона и черные ботиночки на шнуровке. На двух больших экранах плывут по кресту, которые разделены на клетки и в каждой из них по знаку кружочек с крестиком или стрелочкой. Танец особых изменений не потерпел такой же эффектный, зато намного изменилась аранжировка песни. Движения Милен очень легки и грациозны - она прекрасна. Какое же было удовольствие во втором куплете кричать слово "хамелеон" которое Милен специально не пела, давая нам такую возможность. Кстати, насколько я помню, Милен исполнила эту композицию на бис 17-го и 18-го января, а 15-го нет
07 - Q.I. в начале этой песни снимают пиджаки под которым надет жилет, а Милен медленно снимает юбку под восторженный крик зрителей. Хочется отметить превосходную хореографию.
08 -C'est une belle journee хореография почти как на теле выступлениях, но падают (в танце) только танцовщицы. На экранах появляются то буквы C U B J , а под конец появился рисованный мальчик из клипа с поднятыми вверх руками и завитком над головой. На сцене снова появляются танцоры и 5 минут выкаблучиваются.
09 - Ange, parle-moi на второй сцене поворачивается круг и появляется рояль! Слышны звуки грозы и дождя. На сцену выходит клавишник Милен Иван Кассар и начинает играть вступление. Из левого края основной сцены появляется большая люстра на которой стоит Милен, люстра движется ко второй сцене и плавно опускается, во время полета Милен поет половину песни спускается с люстры и заканчивает песню. На Милен высокие как чулку сиреневые сапоги, черные колготки и шортики, сиреневый плащ из шифона, который застегнут. На второй сцене и на большом экране перовой появляется красивая подсветка в виде витражей. На концерте 15-го числа Милен поплыла мимо меня на люстре, я даже встала на стул что бы быть поближе к ней!
10 - Redonne-moi Милен ходит по сцене и очень душевно поет. 15-го числа во втором куплете от волнения пропустила несколько строчек, пропела две первые и последнее слово.
11 - Rever тут всё без изменений Милен плачет во время исполнения, последние куплеты поет зал, не без помощи Милен конечно. Огней от зажигалок в зале было очень мало, но я махала своей новой зажигалкой с изображением Милен.
12 - L'autre… 13-го и 14-го Милен исполняла песню Ainsi Soit Je..., но все последующие 3 концерта была исполнена L'autre… конечно я немного расстроилась, но этого знать не мог никто. Милен так же ходит по сцене и очень душевно поет. Постепенно к Милен присоединяются музыканты с инструментами.
15-го Милен пригласила на сцену девушку из зала которая, на мой взгляд была отмороженная, они прошли по кресту в сторону противоположной основной сцене, Милен обняла её одной рукой и вела впереди себя.
17-го Она не может начать песнью L'autre…, т.к. овации не утихают несколько минут. Милен так же пригласила девушку которая долго обнималась с Милен, потом ходили, затем после ещё одних объятий спустилась вниз. На одном из медляков на сцену кинули мягкую игрушку в виде Бемби (очень красивую), потом мягкую игрушку в виде одного цветка (Милен засмеялась, когда взяла её в руки) и ещё какуе-то белую, Милен её кинула в зал.
18-го На L'autre… никого на сцену не вызвала, хотя присматривалась к публике.
13 - Desanchantee на кресте начинаются аккорды "Desenchantee", после серии медляков зал оживился и стал танцевать. На крест поднимаются танцовщицы и начинается безумный по красоте и сложности танец. На кресте появляется расцветка фиолетовых и желтых цветов. Версия "Desenchantee" очень большая около 10 минут или даже больше. В конце танца Милен поет припев повернувшись только к одной части зала и так по кругу. Милен несколько раз исполняет припев на бис и просит петь зал вместе с ней, представляет музыкантов. А 17-го даже дирижирует залом!!! Опускается вновь мост, и вся свита направляется к сцене. Кто-то мне рассказывал, что идя по мосту Милен подтягивала сапоги.
14 - Nobody knows практически полностью отсутствует хореография. Сзади на большом экране идет изображение напоминающие облака. После окончания песни Милен уходит со сцены, музыканты начинают играть фантазию на тему этой песни, экраны приходят в движение, появляются танцоры и мозолят глаза 5-7 минут.
15 - Je t'aime melancolie когда зажигается свет предстает потрясающая картина - на сцене 5 высоко поднятых круглых платформ на разной высоте как на Porno Graphique только значительно выше и покрыты куполами из белой ткани. На центральной платформе Милен, на остальных - танцовщицы, также несколько танцовщиц стоит на сцене. Танец приблизительно такой же как и туре 96 года. Как им не страшно танцевать на такой высоте - профессионализм ничего не скажешь. Постепенно белые купола поднимаются, и платформа с Милен опускается и она продолжает свой танец на сцене, в то время как другие платформы не опускаются до конца песни. На Милен надето: такие же высокие сапоги, но только черные с более тонким каблуком, черные кружевные шорты, черный кружевной лиф и кружевная накидка тоже черного цвета.
16 - L'amour n'est rien… На этой песне купола на сцене то поднимались, то опускались. Красивое зрелище! Хореография отсутствует. 17-го в первом припеве Милен на несколько секунд позже спела слово rien и сама засмеялась.
17 – Deshabillez-moi на сцене появляется микрофонная стойка. Движений было очень мало. Аранжировка более роковая, чем на альбоме 1989г и вначале песни не чихает . На двух больших экранах транслируется изображение Милен (на одном более крупное), мерцают горизонтальные красные цветовые лампы и вообще свет очень наворочен. Милен на двух концертах тянула слово allez-y при этом медленно сползала на калении. Но 18-го она это почему-то не сделала.
18 - Les mots Милен начинает петь и когда приходит момент петь вторую партию, из-за барабанной установки встаёт Абрахам (кстати, я заметила на его место во время исполнения этой песни садиться другой человек) и начинает петь и спускается вниз к Милен. У него очень сильный красивый голос и на мой взгляд ничуть не уступает голосу Сила которого он заменял. На слившийся в один экране показывают певцов с эффектом дождя и моря. В конце обнимаются несколько секунд - очень трогательно и красиво!
19 - Fuck them all на вновь раздвоившиеся экранах появляются изображения напечатанных букв с каким-то красными и черными мазками, а так же действия на сцене. На возвышение появляются танцовщицы в японских платьях розово-сиреневого цвета с длинными рукавами которыми они машут все выступление. К Милен присоединяются танцоры в черных брюках и расстегнутых жилетках - очень интересный танец они как бы обвивают Милен и склоняют в свою сторону, но Милен произнося последнюю строчку куплета "Sur le mur nos soupirs" отталкивает их. Сами слова Fuck them all не произносит, а как бы дирижирует залом. Продолжая петь, Милен со всеми танцорами переходит на крест (он подсвечивается сиреневым светом) по спустившемуся мостику представляет танцовщиц и танцоров которые падают перед ней по кругу на колени. 17-го "Fuck them all" уже не скандируется до предела, а вместо этого музыка ускоряется, чтобы закончить все апофеозом. Продолжая кричать Fuck them all Милен со свитой идет на главную сцену, прощается и благодарит публику. Гаснет свет.
20 - Avant que l'ombre... через несколько минут зажигается свет, на сцене появляется белый прозрачный занавес и кажется что это тюль, но это ВОДА. На двух экранах идет размытое изображение движущегося голого мужчины. Появляются целые ряды канделябров и круг из красный лучей по центру, подсвечиваются красные прожектора около лестницы. На Милен длинное красное платье с узорами, шлейф платья перекинут через левую руку - в правой микрофон. На водном занавесе проецируется лицо Милен. После припева занавес немного раскрывается и Милен проходит вперёд и занавес остается позади неё. Во втором куплете при каждом повторении слова "Passe", на сцену летели огромные водяные буквы этого слова, то прямо, то по диагонали. Милен закачивает петь, идет по направлению к лестнице, опускает левую руку и красивый шлейф от платья оказывается на ступеньках. Водяной занавес закрывается, на нем появляется силуэт Милен, как на афише к концертам который продолжает падать, пока не закроется занавес. Милен идет с правой стороны лестницы, затем проходит по небольшой плоскости и по второй лестнице идет уже по центру. Поднимаясь по ней, Милен снимает платье и остается в белье телесного цвета. На самом верху Милен останавливается и машет рукой, занавес начинает медленно закрываться - концерт окончен.
Сайт создан в системе uCoz